Контакты

+7 (495) 608-84-39

Схема проезда

 
  Наш бренд ineo

Будущее цифровых печатных систем называют "ineo". Это слово - больше чем просто название линейки продуктов: оно отражает характерные черты марки, основными из которых являются взаимодействие всех функций, стандартизация технологии и использования, гибкость расширяемых модулей.

 

Remote Care

В мире высококачественных цифровых технологий очень важно поддерживать печатную систему в отличном рабочем состоянии. Для обеспечения круглосуточной надежной работы печатных устройств в малых и средних компаниях Develop разработала концептуальную систему — ineo Remote Care.

Что такое ineo Remote Care?

Максимум сервиса – минимум усилий! Всякий раз, когда вам требуется высококачественная сервисная поддержка, немедленно происходит интерактивный обмен информацией между вашим устройством и нашей системой диагностики.

При возникновении проблемы система ineo связывается с нами напрямую, используя беспроводную GSM или GPRS-технологию, Интернет/электронную почту или факсимильную связь. Проще говоря, мы узнаем о возникшей проблеме раньше, чем вы. Система передает все данные незамедлительно, и мы готовы решить проблему, не беспокоя вас. Сервис в своем лучшем проявлении!

Данные о любых проблемах, включая системные ошибки, автоматически и вовремя поступают в нашу систему диагностики, что избавляет от создания большой рабочей нагрузки сервисных диспетчеров. Уведомления о необходимых заменах в оборудовании напрямую попадают нашим техническим специалистам для принятия срочных мер.

В отличие от систем других поставщиков, ineo Remote Care – не односторонняя система. Данные могут быть напрямую считаны с ваших устройств, позволяя нам по запросу получать показания, а также проводить проверку последних отчетов о состоянии в режиме реального времени. Система ineo Remote Care фактически предлагает шесть фирменных услуг, некоторые из которых уже сейчас доступны пользователям.

ineo Remote Care позволяет нам не только получать данные о производительности того или иного устройства, но и отслеживать основные тенденции технического обслуживания целого ряда устройств. Результаты мониторинга передаются в научно-исследовательские лаборатории производителей и помогают в полном объеме оценить общую работу оборудования.